Нейропсихолог определяет механизмы работы мозга ребенка, функционирование разных его структур, взаимодействие правого и левого полушарий.
Нейропсихолог выявит психические особенности вашего ребенка, объяснит причины отклонений в его поведении и поможет раскрыть его потенциальные возможности.
Отличная успеваемость в школе!
Родители наших учеников, которые посещают занятия с нейропсихологом в Зеленограде, Дмитрове, Деденево, м. Некрасовка (Москва), отмечают значительное улучшение успеваемости в школе.
Конечно, это напрямую связано с посещением наших занятий. Нейропсихолог помогает ребёнку раскрыть его потенциал, заставляет мозг работать быстрее и, как следствие, лучше усваивать информацию.
Наш детский центр посещают как "нормотипичные" дети, так и ученики с различными нарушениями. Наши нейропсихологи и логопеды-дефектологи успешно помогают детям с ОНР, ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, ДЦП и прочими нарушения.
Вам знакомы эти трудности?
Ребёнку в современном обществе необходима поддержка специалистов, которые помогают ему справляться со школьными и жизненными трудностями, такими как:
*быстро утомляется *очень долго выполняет д/з *плохо пишет, читает, считает *отвлекается на уроках *забывает то, что ему говорят *не желает учиться *есть страхи и тревожность *не находит контакт со сверстниками и взрослыми *плохое поведение и т.д.
Это объясняется нейропсихологическими особенностями ребёнка!
Нейропсихологическое обследование
Индивидуальная программа занятий
Тренировка и развитие мозговой деятельности
Уникальный комплекс упражнений
Поможем в трудных ситуациях
Научим эффективно использовать силу мозга
Наибольший эффект достигается при раннем начале работы (до 7-12 лет), которая охватывает сензитивные периоды развития различных зон мозга
Пока ребенок маленький, трудности проявляются не так явно, но в дальнейшем нарастают проблемы:
изменения в поведении, низкая успеваемость, трудности в выполнении домашнего задания (часами делает дз, требуется постоянная помощь родителя), гиперактивность, отвлекаемость, речевые нарушения, недостаточность мелкой и крупной моторики, невротические реакции, нарушение сна, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость, трудности в общении со сверстниками и взрослыми.
В детском саду и дома с такими детьми ещё получается наладить взаимодействие, но в школе к ним предъявляются более серьезные требования, и тогда клубок проблем нарастает.
Дети попадают в разряд неуспевающих, испытывают постоянный стресс из-за недовольства учителя и насмешек одноклассников. Для их успешного обучения и адаптации в коллективе требуется помощь различных специалистов: психолога, нейропсихолога, логопеда, дефектолога, медицинских работников.
В частности, нейропсихолог поможет определить, какие зоны мозга развиты сильнее, а какие слабее вследствие различных факторов. Это необходимо, чтобы обеспечить гармоничное формирование мозга, и в дальнейшем избежать или снизить проблемы в обучении и поведении, улучшить состояние здоровья ребёнка в целом.
В последние годы нейропсихологические занятия используются и в работе со здоровыми и даже одаренными детьми для развития потенциала их мозга.
В последние годы отмечается рост числа детей, переживших воздействие вредоносных факторов во внутриутробном периоде, во время родов или в ранние сроки после рождения.
Присмотритесь к своим детям
Если вы найдёте несколько совпадений из перечисленного ниже, то мы рекомендуем обратиться к нейропсихологу!
Если ваш ребёнок:
получил родовую травму
родился с помощью Кесарева сечения
имел повышенный или пониженный мышечный тонус
часто болел, особенно на первом году жизни: бронхо-лёгочными заболеваниями, отитами, атопическим дерматитом; получал лечение антибиотиками
имел травмы головы, сотрясение мозга; получил общий наркоз
имеет диагнозы ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром
мало ползал или не ползал совсем
ходил на цыпочках
поздно начал говорить
гиперактивен или излишне медлителен
импульсивен, раздражителен, плаксив
быстро утомляется, с трудом засыпает
не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь
двигает ногами, языком, задерживает дыхание, когда рисует, пишет
после 4-х лет не может определиться с ведущей рукой или является левшами с исключением наследственного фактора
неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен
имеет трудности с самостоятельным одеванием, мелкими движениями
невнятно говорит, путает предлоги, падежи
более года безуспешно занимается у логопеда
плохо усваивает учебный материал
при чтении угадывает слова
не может описать картинку, скопировать рисунок
пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально, имеет плохой почерк
невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
рисует или рассматривает картинки с поворотом головы или книги/листа
Все наши сотрудники проходят тщательный отбор и психологическое тестирование
У всех нейропсихологов есть соответствующее образование и уровень подготовки
А ещё мы постоянно учимся и совершенствуем свои навыки и знания
Как проходят занятия с нейропсихологом?
Нейропсихологическое исследование – это набор заданий и упражнений для определения особенностей процессов восприятия, памяти, внимания, мышления, речевых и общих двигательных способностей, а также поведения, в целом, для выявления областей головного мозга, работа которых отклоняется от нормативного состояния.
Нейропсихолог выявит причины трудностей обучения и поведения у детей дошкольного и школьного возраста и составит индивидуальную программу занятий.
Нейропсихологические занятия в Зеленограде, Дмитрове, м. Некрасовка (Москва), п. Деденево включают двигательные упражнения, которые позволяют наладить необходимые связи между разными отделами мозга соответствующим развитию ребенка способом, активизировать функционально слабые отделы головного мозга. Занятия включают выполнение растяжек, дыхательных, глазодвигательных упражнений, упражнений двигательного репертуара, а также познавательных заданий.